Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Техническая поддержка по продукции УКЦ МААШ «Автошкола МААШ»

Модераторы: Препод, Bat1

Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:23
Контактная информация:

Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Admin » 10 авг 2012 11:09

Если при запуске программы система защиты выдает ошибку "Веденный ключ не соответствует диску в приводе", то попробуйте удалить все виртуальные приводы Daemon Tools:
Untitled-1.jpg
Также можно попробовать удалить все виртуальные приводы Alcohol 120%.

Кроме того, если Daemon Tools или Alcohol 120% были установлены ранее на этом компьютере, но в последствии были удалены, то нужно иметь в виду, что после их удаления может оставаться драйвер SPTD, который может влиять на проверку диска. Ознакомьтесь с разделом "Не запускается диск (Alcohol и DaemonTools снесены)", где описано как можно удалить драйвер SPTD Из системы.

Если же после этого ошибка не исчезнет, или другая ошибка, или Daemon Tools (Alcohol 120%) не установлен на Вашем компьютере, или драйвер SPTD не обнаружен, то тогда создайте отчет об ошибке и пришлите его в Службу техподдержки "Автошкола МААШ" доступную по адресу support.maash.ru.
См. раздел "Как собрать отчет об ошибке".
Межрегиональная ассоциация автошкол

Астрид
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2013 11:19

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Астрид » 19 окт 2013 11:29

Отправляла отчёт в тех поддержку, прислали новый ключ. При запуске нажимаю shift, как написали, ввожу новый ключ, а программа пишет
Снимок.JPG

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 19 окт 2013 13:04

Астрид писал(а):Отправляла отчёт в тех поддержку, прислали новый ключ. При запуске нажимаю shift, как написали, ввожу новый ключ, а программа пишет
Снимок.JPG
Данное сообщение может означать следующее:
1. После открытия того отчета, который был отправлен в техподдержку, Вы нажимали кнопку Отчет еще раз.
2. Был переустановлен Windows, запущены clean-утилиты реестра, изменен состав оборудования, сбой реестра, восстановление Windows из резервной копии, откат запуска Windows до последней удачной конфигурации.
3. Рескью-ключ вводится не на том компьютере, для которого был создан отчет об ошибке.
Решения:
Для п. 1 - пришлите новый отчет об ошибке.
Для пп. 2 и 3 - введите ключ с обложки диска (кнопка "Ввести ключ" на фото), после чего создайте и пришлите новый отчет об ошибке, если в этом есть необходимость.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

busaka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2014 00:59

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение busaka » 05 мар 2014 01:10

возможна ли установка лицензионного диска на компьютере через внешний usb привод, и эксплуатация программы без использования привода в дальнейшем?
есть два диска с ключами и два компьютера без cd-romов.

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 05 мар 2014 08:35

Привод обязателен. USB подойдет.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

busaka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2014 00:59

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение busaka » 05 мар 2014 18:00

а сетевая эксплуатация диска есть? программа 27 версии.
просто не хотелось бы лицензию оставлять в компе в приводе.

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 05 мар 2014 18:25

Нет
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

Джорж
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2014 14:52

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Джорж » 26 май 2014 15:07

Прошу прощения.
Вашими дисками пользуемся не первый год. Второй раз, такой казус..
Удаляю старый диск, программу, удаляется. Устанавливаю новый, устанавливается, просит поставить драйвер защиты, хорошо, ставлю, просит ввести ключ, ввожу, проверяет запускает. Выключаю компьютер, включаю снова, кликаю по значку, проверяет.. ключ не соответствует программе диску.. как так? Удаляю программу, ставлю старый диск, устанавливаю.. проверяет без запроса ключа и.. старый работает!
Как новые поставить? У меня только в одном классе больше 10 компов, мне их что, все к интернету подключать? Диски у вас покупаем периодически, как только новые выходят. Всё ПО лицензионное.
Понимаю так, что драйвера и ключи остались старые или не корректно встала программа. Ну и с новым диском пробовал и старый ключ вводить и новый, толку ни какого, более того теперь при переустановке нового диска даже не просит ключ, запомнил.
Посоветуйте что делать.

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 26 май 2014 15:24

Введенные ранее ключ хранятся в реестре.
Переввести ключ можно, если запустить программа при нажатой кнопке [Shift] (не отпускать пока не появится окно для ввода ключа).
При удалении программа введенные ключи сохраняются.
Для разных версий - хранится свой ключ. Ключи друг-другу не мешают.
В течение времени StarForce исправляет старые ошибки и допускает новые (в общем, как и все программисты - судьба такая). По этому, если есть обновление для определенной версии - его желательно установить. Список всех доступных обновлений можно найти тут viewtopic.php?f=35&t=2715.
Если после установки обновления ситуация не изменится, тогда нужно сделать отчет об ошибке с каждого компьютера, где защита лажает. На каждый отчет мы вам сделаем ключ привязки к оборудованию. Отчеты можете прислать пачкой (заархивируйте их все вместе), только назовите файлы отчетов так, чтобы не запутаться какой откуда.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

Джорж
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2014 14:52

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Джорж » 27 май 2014 13:27

[ Список всех доступных обновлений можно найти тут viewtopic.php?f=35&t=2715.
Благодарю, вроде сработало, установил, немного поменялся интерфейс, стало
----- ----- ----- ----- но не включились дополнительные вопросы, очевидно по причине отсутствия их в версии диска. Главное, что установился и запускается нормально, завтра посмотрю как работать будет.

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 27 май 2014 14:24

Джорж писал(а):[ Список всех доступных обновлений можно найти тут viewtopic.php?f=35&t=2715.
Благодарю, вроде сработало, установил, немного поменялся интерфейс, стало
----- ----- ----- ----- но не включились дополнительные вопросы, очевидно по причине отсутствия их в версии диска. Главное, что установился и запускается нормально, завтра посмотрю как работать будет.
Дополнительные вопросы доступны только в "Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД + 5 дополнительных вопросов (код 021112)", в номере версии они помечены "+" (24+, 26+, 28+, 30+), в "Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД (код 021002)" (версии 23, 25, 27, 29) дополнительных вопросов нет.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

predator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2014 08:22

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение predator » 16 сен 2014 08:26

Добрый день. Я покупал у Вас диск Автошкола МААШ 13 сентября ЧЕК №12 за 180 рублей, но данный диск НЕ РАБОТАЕТ! при запуске мне выскакивает сообщение что:
"Введенный ключ не соответствует диску в приводе. Вставьте лицензионный диск и повторите проверку диска.
Если ошибка возникает при использовании лицензионного диска данного приложения, нажмите на кнопку "Отчет об ошибке" и вышлите отчет в службу технической поддержки продукта."
Отчет об ошибке: вложенный файл!
Как такое может быть?? Я уже пробую на втором ПК и все тоже самое! Несколько раз проверял на правильность ввода КЛЮЧ КОМПАКТ-ДИСКА! Скажите что мне делать????? Спасибо. Жду ответа
Вложения
txt4A83.txt
файл отчет
(409.87 КБ) 365 скачиваний

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 16 сен 2014 20:27

Вместо ключа диска введите этот код ZC93-42RY8A-QNRAYS-J2TNLP-4F5JF2-N4YU65
Подробнее см тут http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=11

PS: есть подозрение, что коробка не соответствует диску. Но проверить это смогу только после 29-го, я сейчас в отпуске.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

predator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2014 08:22

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение predator » 17 сен 2014 22:21

вот что мне выскакивает на ключ: ZC93-42RY8A-QNRAYS-J2TNLP-4F5JF2-N4YU65
Активация с данным Rescue-ключом невозможна в связи с тем, что регистрационные данные для него не найдены в системном реестре. Убедитесь в правильности введенного Rescue-ключа и повторите активацию, либо нажмите на кнопку "Отчет об ошибке" и вышлите отчет в службу технической поддержки продукта для получения нового Rescue-ключа. Не пытайтесь запускать приложение с прежними данными до получения нового Rescue-ключа.
тогда ждемс.....

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 18 сен 2014 19:04

Вы нажали кнопку Отчет еще раз до ввода ключа, или используете ключ на другом компьютере. В первом случае пришлите самый последний отчет об ошибке (на http://support.maash.ru), во втором - запустите программу с оригинальным ключом.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

predator
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 сен 2014 08:22

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение predator » 30 сен 2014 12:25

А где е-маил куда присылать???это адрес сайта http://support.maash.ru

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 30 сен 2014 13:24

predator писал(а):А где е-маил куда присылать???это адрес сайта http://support.maash.ru
Зайдите на него, нажмите "Отправить заявку", заполните форму, прикрепите отчет об ошибке, желательно заархивированный zip, 7zip или rar. Подробнее о создании отчета об ошибке тут http://support.maash.ru/knowledgebase.php?article=11.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

vasm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2014 14:56

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение vasm » 08 дек 2014 14:59

Купили у вас 4 диска, три встали, четвертый, ругается, что ключ не соответствует диску. Чего делать?
и еще, на двух дисках с разными курсами, написан одинаковый ключ, это нормально?

Bat1
Администратор
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 26 янв 2009 20:49
Контактная информация:

Re: Веденный ключ не соответствует диску в приводе

Сообщение Bat1 » 08 дек 2014 16:45

vasm писал(а):Купили у вас 4 диска, три встали, четвертый, ругается, что ключ не соответствует диску. Чего делать?
Пришлите, пожалуйста, полный отчет об ошибке на support.maash.ru. Инструкция "Как собрать отчет об ошибке".
Так же укажите сигнатуру диска. Сигнатура диска, это заводской номер диска, напечатанный на обратной (зеркальной) стороне диска. О том как найти сигнатуру диска читайте тут.
vasm писал(а):и еще, на двух дисках с разными курсами, написан одинаковый ключ, это нормально?
Это вполне возможно. Если ключ подходит - значит так и должно быть. Если нет - уточните правильный ключ по сигнатуре диска.
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. © Аристотель

Ответить