Страница 4 из 6

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 16 апр 2015 18:55
Bat1
Eujenio писал(а):Благодарю!

Еще вопрос. В заявлении на выдачу ВУ (excel-шаблон) необходимо указывать номер группы обучающегося ("прошел обучение по программе такой-то, номер группы такой-то"). Нигде не нашел наименование подстановки номера группы. Пробовал подставлять по аналогии [Группа], [Группа.Группа] не реагирует.
Причем номер и дата протокола печатаются: [ПротоколНомер], [ПротоколДата], хотя нигде в документации про это поле не сказано. Каким образом я могу подставить номер группы в заявлении в гибдд на выдачу ВУ в ексель шаблон?

И еще про дату рождения. При выводе в документ дата преобразуется в формат dd mmmm yyyy ("1 января 2000"). С нас требуют в числовм формате "dd.mm.yyyy". Эксель формат даты "1 января 2000" для преобразования не понимает, приходится разбивать эту строку в формат "1-янв-2000", после чего подставлять в ДАТАЗНАЧ(). Можно ли по умолчанию хотя бы для эксель-шаблона дату рождения выводить в формате "dd.mm.yyyy", а уж с ней в экселе можно делать всякое обычным форматированием ячеек, было бы удобно.
Спасибо!
Исправлено в обновлении 3.5.3 - viewtopic.php?f=35&t=2785

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 16 апр 2015 18:57
Bat1
Авто-старт писал(а):Если Вы пишите программу тогда как Вы можете не знать что у Вас в экзаменационном листе есть данная строчка в которой вместо 12 цифр номера свидетельства вмещается 11
Исправлено в обновлении 3.5.3 - viewtopic.php?f=35&t=2785

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 06 май 2015 17:00
Александр_21
Здравствуйте! Можно ли добавить в учебный план категорию "В" - для несовершеннолетних (далее н/с), т.к. по нашему учебному плану для н/с, количество часов теоретических и практических занятий составляет 202 часа с МКПП и 200 часов с АКПП.
Т.е. когда мы печатаем свидетельства, часы для н/с не соответствуют нашим учебным программам и приходиться корректировать.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 06 май 2015 17:10
Bat1
В будущем планируется сделать возможность определять для учебной группы собственный учебный план.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 12 май 2015 12:09
Александр_21
Спасибо! Вот еще вопрос, можно ли добавить в документы наш фирменный бланк (шапку) для приказов, исходящих, протоколов и тд., потому что ЭТО просит наша ГИБДД.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 12 май 2015 13:03
Bat1
Нет.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 22 май 2015 10:50
Александр_21
После обновления электронного офиса, при добавлении нового курсанта не находит улицу. нужно загрузить кладр. Как это сделать?

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 22 май 2015 16:28
Bat1
Возможные причины:

1) старая версия КЛАДР или в нем действительно нет такой улицы (например это новая улица, которая еще не внесена в КЛАДР). В первом случае исправляется загрузкой новой версии КЛАДР (см раздел "Обновление КЛАДР" в инструкции к Офису). Во втором случае, к сожалению, ничего сделать нельзя, кроме как дождаться исправления КЛАДРа (по опыту могу сказать, что например на протяжении двух лет в КЛАДРе отсутствовали несколько микрорайонов Красногорска, не быстро он обновляется) ,либо набить название улицы как есть, не обращая внимание на несоответствие с КЛАДР.

2) чаще всего КЛАДР в Офисе перестает работать после установки программы GaiData "Подготовка данных для ГИБДД" (она заменяет системный файл старой версией). В этом случае не находится не только улица, а вообще ничего не находится. Исправляется установкой любого обновления Офиса версии 3.5 и выше, даже если последнее обновление уже установлено, его нужно установить еще раз, т.к. при этом файл старой версии от программы GaiData будет заменен его новой версией. Последнее обновление Офиса всегда можно скачать отсюда viewtopic.php?f=35&t=2785. После установки обновления нужно откорректировать все адреса, которые были набраны в тот период, когда КЛАДР не работал правильно.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 03 июн 2015 14:32
shuleb
Доброго дня! При экспорте данных из офиса в файлы xxx.dbf не происходит переноса следующих позиций
- образец водительского удостоверения
- стаж
а также серия и номер ВУ переносится в формате XXX/XXXXX (теряется первая цифра номера ВУ.
Версия офиса 3.5.5.4196, версия базы 60

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 15 июн 2015 18:10
Bat1
shuleb писал(а):При экспорте данных из офиса в файлы xxx.dbf не происходит переноса следующих позиций
- образец водительского удостоверения
Поясните, что имеется в виду?
shuleb писал(а): - стаж
Стаж действительно не выгружается. Будет исправлено в ближайшем обновлении.
shuleb писал(а):а также серия и номер ВУ переносится в формате XXX/XXXXX (теряется первая цифра номера ВУ.
При тестировании выяснилось, что теряется последняя цифра. Предполагаю, что символ "/" тут лишний, будет удален в ближайшем обновлении.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 19 июн 2015 16:24
Bat1
shuleb писал(а):При экспорте данных из офиса в файлы xxx.dbf не происходит переноса следующих позиций
- стаж
а также серия и номер ВУ переносится в формате XXX/XXXXX (теряется первая цифра номера ВУ.
Исправлено в версии 3.6.1 viewtopic.php?f=35&t=2785

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 30 июл 2015 15:28
Professional
Не хватает в программе:

1. Реестров договоров, приказов за год (по номеру)
Помимо необходимости получения сводных данных, еще нужен по такой причине: Если удаляешь ученика, у кот.уже был договор или акт (бывает подготовили документ, а человек передумал), то программа не присваивает этот (уже свободный номер) другому.

2. Реестр свидетельств с сортировкой не по ФИО, а по номеру
т.к. бывает необходимость проверить

3. Также Расписания занятий
высылали даже вам образец

4. возможность закрепления нескольких ТС и инструкторов за одним учеником

5. возможность в программе выпустить ученика досрочно (без группы).
то есть, создание приказа на выпуск с выбором ученика. И соответственно отдельного протокола

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 30 июл 2015 17:21
Bat1
Professional писал(а): 1. Реестров договоров, приказов за год (по номеру)
2. Реестр свидетельств с сортировкой не по ФИО, а по номеру
Добавлено в планы
Professional писал(а): 3. Также Расписания занятий
Давно уже стоит. Но по объективным причинам до сих пор не получается приступить. Так же как и к журналу...
Professional писал(а): 4. возможность закрепления нескольких ТС и инструкторов за одним учеником
С индивидуальной книжкой как быть в этом случае?
Professional писал(а): 5. возможность в программе выпустить ученика досрочно (без группы).
то есть, создание приказа на выпуск с выбором ученика. И соответственно отдельного протокола
Тут сложно. Записал в планы, но...

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 31 июл 2015 16:10
Professional
С индивидуальной книжкой как быть в этом случае?
В книжке прописываются закрепленные инструктора и ТС. У нас, например, идет закрепление за группой двух инструкторов и соответственно 2 авто. Больше,я думаю, навряд ли кто делает. То есть в шаблон добавить строчку для инструктора и строчку для авто.

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 31 июл 2015 16:13
Professional
Ещё хотелось бы видеть какую-нибудь отметку в списке группы ( в главном окне) о том, что заказчик другое лицо.
Нужно это для того, чтобы выбирать правильные шаблоны договоров и актов (3-х сторонние или обычные). сейчас приходится или по памяти , или на каждого ученика открывать данные

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 31 июл 2015 16:16
Professional
5. возможность в программе выпустить ученика досрочно (без группы).
то есть, создание приказа на выпуск с выбором ученика. И соответственно отдельного протокола

Тут сложно. Записал в планы, но...
Тогда, хотя бы реестр протоколов и ,как уже писала, реестр приказов за год с сортировкой по номеру, а не по ФИО (чтобы не сбиться и не потерять)

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 31 июл 2015 16:28
Bat1
Professional писал(а):
С индивидуальной книжкой как быть в этом случае?
В книжке прописываются закрепленные инструктора и ТС. У нас, например, идет закрепление за группой двух инструкторов и соответственно 2 авто. Больше,я думаю, навряд ли кто делает. То есть в шаблон добавить строчку для инструктора и строчку для авто.
Интересная мысль... Попробую сделать для трех инструкторов.
Professional писал(а):Ещё хотелось бы видеть какую-нибудь отметку в списке группы ( в главном окне) о том, что заказчик другое лицо.
Нужно это для того, чтобы выбирать правильные шаблоны договоров и актов (3-х сторонние или обычные). сейчас приходится или по памяти , или на каждого ученика открывать данные
Здесь согласен полностью... Можно даже попробовать сделать показ заказчика где-то рядом с полем выбора шаблона...

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 31 июл 2015 17:02
Professional
Будем ждать добавлений. Спасибо за отзывчивость

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 31 июл 2015 17:05
Bat1
С отзывчивостью-то все нормально, а вот времени катастрофически не хватает на все... :(

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 08 сен 2015 15:56
Professional
Сделайте пожалуйста в программе бланк "зачетная книжка" (методические рекомендации Минобра 2888/03-11-15 от 24.08.2015)

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 08 сен 2015 17:11
Bat1
Не нашел такого документа в консультанте. Можете прислать?

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 10 сен 2015 16:58
Bat1
Professional писал(а):Ещё хотелось бы видеть какую-нибудь отметку в списке группы ( в главном окне) о том, что заказчик другое лицо.
Нужно это для того, чтобы выбирать правильные шаблоны договоров и актов (3-х сторонние или обычные). сейчас приходится или по памяти , или на каждого ученика открывать данные
Добавлено в версии 3.7.1

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 11 сен 2015 17:25
Bat1
Professional писал(а):Сделайте пожалуйста в программе бланк "зачетная книжка" (методические рекомендации Минобра 2888/03-11-15 от 24.08.2015)
Данная зачетная книжка необязательна для использования. Тем не менее вы можете утвердить ее использование в вашей организации локальным актом. В этом случае получается что-то типа аналога студенческой "зачетки", т.е. такая небольшая книжица небольшого формата, помещающаяся в карман, обычно в твердой обложке. Заполняется такая книжка исключительно от руки шариковой ручкой черного или синего цвета (в теории должен заполнять преподаватель, на практике этим занимаются сами студенты).

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 06 окт 2015 11:31
irina
Добрый день. Наша автошкола (автошкола МАК-АВТО) ранее приобретала в вашей организации программу Электронный офис, сейчас она установлена на двух компьютерах, но ключ только один. Подскажите пожалуйста сейчас необходимо купить программу или доп.ключ к раннее установленной программе? заранее благодарна, заказать планируем сегодня-завтра

Re: Электронный офис. Что дальше?

Добавлено: 07 окт 2015 14:17
Bat1
Вам нужен второй ключ http://shop.maash.su/index.php?dispatch ... ct_id=1259